начать данное повествование, безусловно, следует с древней как мир шутки
«У меня такой склад ума, что хоть сторожа нанимай!»… и, замечу, немало тому поспособствовал тот факт, что в своей очень средней школе училась я, тем не менее, в классе с углубленным изучением ВСЕГО…
лирическое отступление:
лирическое отступление:
в моей школьной программе обязательными были такие предметы как английский и информатика со второго класса (в то время, как у всех нормальных деток все это безобразие начиналось класса с пятого, а информатика так вообще с восьмого), бальные танцы (!!) де-юро –факультатив, а де-факто – добровольно как в колхозе «хочешь – вступай, а не хочешь – расстреляем!», шахматы (!!!) которые, после школьных уроков с коллективным деланием ходов в порядке живой очереди у доски, я ненавижу особенно нежной ненавистью, хотя изначально – была весьма непрочь поиграццо, в старших классах математика – уже по вузовской программе, в обязательном порядке – экономика (все по той же вузовской), копание истории вглубь и вширь, химичение химии в каждую свободную минуту (ибо классрук была химичка), безобразнообразные литературные вечера, концерты и мелодекламация – литераторша стремилась реализоваться до пенсии по максимуму, психология (ы!), ну и остальное общеобязательное… миновала нас только астрономия, хотя, считаю – зря! ибо ей родимой можно было бы все ж таки добить нашу неокрепшую детскую психику!)))а еще, помимо феерической образовательной программы, в нашем классе из 32-х человек общего состава было 28 медалистов…
еще одно лирическое отступление:вот вы представляете – каким образом можно получить медаль в условиях такой суровой феерии? правильно!
нужно было либо:
а) иметь посредственные знания и непосредственного папу с толстым кошельком, который ногой открывал бы дверь в кабинет директора,
б) иметь посредственные знания и целеустремленную маму-учителя той же школы, которая вознамерилась получить своему ребенку медаль всеми педагогичными и непедагогичными способами,
в) просто быть таким ебаньком как я и моя подружка – и слушать то, что говорит учитель на уроке… чтобы быть в состоянии на следующий день воспроизвести то разумное, доброе и вечное, что он нам нанес… ибо таким образом достигалась высшая цель - вместо выполнения домашнего задания вечерами появлялась возможность «крутить собакам хвосты» (по меткому выражению моей маман) и строить глазки двоечникам, которые домашнее задание не делали никогда из принципа и, посему, были ужасно брутальны!)))таким образом – на фоне тотально углубленного общеобразования и любви почитать всякое, где есть буквы, в голове моей скопилось, а потом слежалось в пласты и отложения столько информации, что я и сама иногда офигеваю от того, какой только совершенно не относящейся к делу дребедени не встретишь у меня в извилинах…
извиняет меня в данном случае только то, что всей этой фигней я делюсь с окружающими преимущественно только если у меня спрашивают
(в деле отгадывания кроссвордов я совершенно незаменимый человек))…
что характерно – у Половины ситуация примерно такая же, за тем исключением, что его не заставляли в школе танцевать бальные танцы
(он на них сам пошел, бугога!)), и образовательная программа в целом, все ж таки, была к нему более гуманна… но зато у него в анамнезе – технический вуз, любовь к фактам и цифрам и
(главное!) – страстное желание поделиться всем своим богатством знаний с
каждыми свободными ушами окружающими!
и вот однажды, окружающие, в лице моей подружки, выслушав очередную порцию фактов про объемы цилиндров, статистические данные по фокус-группам, курс внешней политики стран третьего мира, критическое давление на квадратный дециметр и прочие глубоко необходимые каждому цивилизованному человеку вещи, задали мужу сакраментальный вопрос:
ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ЗНАЕШЬ?!и я таки поняла, что именно данную фразу нужно сразу и безоговорочно признать девизом нашего семейства.
ибо, внезапно обнаружив в своей голове знание значения слов «чатуранга» и «партеногенез»
(с описанием процесса в картинках), наконец-то осознала – глубину глубин и
как все запущено!!