во вне. в овне. в овно ушла давно.
лирическое вступление*лирическое вступление*
у меня сегодня пмс, ну и в целом накипело, поэтому чтобы всех вокруг не перекусать, просто погавкаю на любимую тему
вообще, надо сказать, все это искусство вообще, и т.н. современное искусство в частности, уже давным давно перестало выполнять привычную обывательскому мозжечку функцию "сделайте мне красиво, чтобы глаз отдыхал" . примерно пару веков уже, по моим сведениям.
уже начиная, как минимум, с импрессионизма, главным для товарищей искусствоносцев становится философия, видение и ощущение мира, которые они стремительно доносили до зрителя, а не технические навыки типа "ах! цветуечки-ягодки и сиськи графини - ну чисто как живые!". про более поздние течения, типа русского авангарда и прочего абстрактного экспрессионизма я вообще молчу. к черному квадрату, простигоспади, у Малевича цельный том философии супрематизма имеется, который разъясняет в чем ваще там суть.
т.е. основная задача искусства на данный момент, если говорить простым языком, - дать человеку повод к размышлениям, толчок к включению головы. потому и пишут всякие умные тексты к тривиальным, на первый взгляд картинкам - философия жэ главное, философия!
а зритель чо? русский зритель человек простой, он воспитан на соцреализме Мухиной, Шишкине и солнце русской поэзии, Саше нашем Пушкине, для него супрематизм - ругательство неприличное, и вообще все эти -измы - хуета непонятная, практической выгоды не приносящая, а все, что не закат на фоне моря и не сиськи графини на фоне парадных обоев - ересь богомерзкая, а не искусство, тьху на него.
но с другой стороны - быть с навекисо спортом с культурой и ходить на премьеры - это модненько и даже конъюнктурненько. к тому же есть повод сделать умное летсо, чтобы к хипстерским очкам подходило.
вот и приходит человек на выставку. с анамнезом в виде Репина и Куприна (в лучшем случае. так-то все больше Донцова и Никас Сафронов попадаются..). зачем приходит - сам не знает, ну модненько же, че б не прийти. а там я, такая,в поту и муках изображаю из себя автора развесила картиночки и нагло жду, что люди задумаются хоть слегка чтоли.
ну и, конечно жэ, анамнез в виде Сафронва и Донцовойпервым делом хватает чо пожрать на фуршете с угрожающим видом задает мне вопрос "Этта че?!", потом, презрительно цыкнув зубом сообщает "да я сам такое вообще легко сфотаю", ну и напоследок, куртуазно ковыряя в зубах зубочисткой делает снимок себя натилифон для инстаграмы, чтобы поставить хэштег #ялюблюсовременноеискусство.
а я такая, улыбаюсь трепетной ланью и совершенно не могу чисто по пацански разъяснить анамнезу, что раз его, бля, словосочетание "перспективные искажения" и слово "конструктивизм" повергает в ступор на полторы минуты, то ему надо не на мои картинки с умным видом пыриться, а в музей казачества пиздовать, ну или на худой конец - в краеведческий. где чучело совы и ржавые ценные сабли.
не могу - потому что не положено. положено только улыбаться и трепетать, ибо автор должен быть возвышен, дохуя абстрактен и не плевать публике в морды.
в общем все эти вернисажи на фоне плодородной кубанской аграрности губительно влияют на мою тонкую душевную организацию и чота больше мне туда неохота никак. но тут, как говорится - зарекалася коза в огород не ходить)
*конец лирического вступления*
длинная пояснительная записка пра че я думала, когда делала картинки (aka пресс-релиз)длинная пояснительная записка пра че я думала, когда делала картинки aka пресс-релиз
Наследники конструктивизма
Детская площадка – место особое. По факту это - своеобразная резервация, гетто, выделенное взрослыми для маленьких человечков. И обустраиваются такие площадки сообразно пониманию взроcлых о том, чем и как должно заниматься ребенку.
Площадки, в большинстве своем, похожи друг на друга, практически – стандартизированы, при этом – ярки и... предельно функциональны. Такая игровая среда располагает не к созерцанию, фантазированию или же общению, а прежде всего - к действиям, которые должен совершить ребенок, находясь там. Причем конструкции, в большинстве своем рассчитаны на действия, совершаемые индивидуально – качелей и каруселей, предполагающих взаимодействие двух и более человек, существенно меньше, чем разного рода спортивных тренажеров, на которых нужно лазить,висеть или стоять в одиночку.
Также cреди геометрических спортивных конструкций на детских площадках встречаются изображения животных. Всегда – стилизованные, схематичные, очень часто – плоские, двумерные, они напоминают, скорее персонажей компьютерной игры или странных пришельцев.
Площадки, на которых играют дети, в свою очередь, располагаются в спальных районах, со всеми их особенностями – высокоэтажными домами, типовой застройкой, нагромождением строений, минимальным присутствием зелени.
За счет того, что линию горизонта в таких условиях разглядеть невозможно, жизненное пространство теряет глубину, уплощается, превращается в подобие ячеистого, ритмически организованного фона некой компьютерной игры.
Единственной возможностью вырваться из этого лабиринта ячеек и кубов является взгляд вверх, поиск вечной изменчивости и свободы неба.
Cреда оказывает существенное влияние на поведение человека, а применительно к детям – и на формирование личности. Таким образом, можно предположить, что общество, сознательно или бессознательно, стремится сформировать из детей неких роботизированных «функционеров механизма цивилизации», индивидуалистов, отождествляющих себя со своими функциями.
Это заставляет вспомнить об идее «технотронного человека» периода конструктивизма. Который должен быть идеально запрограммированным и, следовательно, идеально организованным человеком, строжайше планирующим заранее все свои действия и не допускающим в них никакой импровизации.
Но дети умеют совершенно по-особенному осваивать предоставленное им пространство. В процессе игры, разглядывая мир с разных, иногда совершенно неожиданных ракурсов, они могут увидеть в конструкциях их скрытую, неявную или ненаблюдаемую сущность.
ну и для тех, кто в теме - это попытка вычленить культуру 1 среди нарастающего засилья культуры 2 )
много картинок. траффик. картинки
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363435.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363437.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363439.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363441.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363441.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363443.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363457.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363447.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363445.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363445.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363448.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363460.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363452.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363450.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363450.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363454.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363458.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363472.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363474.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363474.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363478.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363482.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363493.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363477.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363477.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363486.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363464.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363490.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363488.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363488.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363470.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363496.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363462.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363462.jpg)
у меня сегодня пмс, ну и в целом накипело, поэтому чтобы всех вокруг не перекусать, просто погавкаю на любимую тему
вообще, надо сказать, все это искусство вообще, и т.н. современное искусство в частности, уже давным давно перестало выполнять привычную обывательскому мозжечку функцию "сделайте мне красиво, чтобы глаз отдыхал" . примерно пару веков уже, по моим сведениям.
уже начиная, как минимум, с импрессионизма, главным для товарищей искусствоносцев становится философия, видение и ощущение мира, которые они стремительно доносили до зрителя, а не технические навыки типа "ах! цветуечки-ягодки и сиськи графини - ну чисто как живые!". про более поздние течения, типа русского авангарда и прочего абстрактного экспрессионизма я вообще молчу. к черному квадрату, простигоспади, у Малевича цельный том философии супрематизма имеется, который разъясняет в чем ваще там суть.
т.е. основная задача искусства на данный момент, если говорить простым языком, - дать человеку повод к размышлениям, толчок к включению головы. потому и пишут всякие умные тексты к тривиальным, на первый взгляд картинкам - философия жэ главное, философия!
а зритель чо? русский зритель человек простой, он воспитан на соцреализме Мухиной, Шишкине и солнце русской поэзии, Саше нашем Пушкине, для него супрематизм - ругательство неприличное, и вообще все эти -измы - хуета непонятная, практической выгоды не приносящая, а все, что не закат на фоне моря и не сиськи графини на фоне парадных обоев - ересь богомерзкая, а не искусство, тьху на него.
но с другой стороны - быть с навеки
вот и приходит человек на выставку. с анамнезом в виде Репина и Куприна (в лучшем случае. так-то все больше Донцова и Никас Сафронов попадаются..). зачем приходит - сам не знает, ну модненько же, че б не прийти. а там я, такая,
ну и, конечно жэ, анамнез в виде Сафронва и Донцовой
а я такая, улыбаюсь трепетной ланью и совершенно не могу чисто по пацански разъяснить анамнезу, что раз его, бля, словосочетание "перспективные искажения" и слово "конструктивизм" повергает в ступор на полторы минуты, то ему надо не на мои картинки с умным видом пыриться, а в музей казачества пиздовать, ну или на худой конец - в краеведческий. где чучело совы и ржавые ценные сабли.
не могу - потому что не положено. положено только улыбаться и трепетать, ибо автор должен быть возвышен, дохуя абстрактен и не плевать публике в морды.
в общем все эти вернисажи на фоне плодородной кубанской аграрности губительно влияют на мою тонкую душевную организацию и чота больше мне туда неохота никак. но тут, как говорится - зарекалася коза в огород не ходить)
*конец лирического вступления*
длинная пояснительная записка пра че я думала, когда делала картинки (aka пресс-релиз)длинная пояснительная записка пра че я думала, когда делала картинки aka пресс-релиз
Наследники конструктивизма
Детская площадка – место особое. По факту это - своеобразная резервация, гетто, выделенное взрослыми для маленьких человечков. И обустраиваются такие площадки сообразно пониманию взроcлых о том, чем и как должно заниматься ребенку.
Площадки, в большинстве своем, похожи друг на друга, практически – стандартизированы, при этом – ярки и... предельно функциональны. Такая игровая среда располагает не к созерцанию, фантазированию или же общению, а прежде всего - к действиям, которые должен совершить ребенок, находясь там. Причем конструкции, в большинстве своем рассчитаны на действия, совершаемые индивидуально – качелей и каруселей, предполагающих взаимодействие двух и более человек, существенно меньше, чем разного рода спортивных тренажеров, на которых нужно лазить,висеть или стоять в одиночку.
Также cреди геометрических спортивных конструкций на детских площадках встречаются изображения животных. Всегда – стилизованные, схематичные, очень часто – плоские, двумерные, они напоминают, скорее персонажей компьютерной игры или странных пришельцев.
Площадки, на которых играют дети, в свою очередь, располагаются в спальных районах, со всеми их особенностями – высокоэтажными домами, типовой застройкой, нагромождением строений, минимальным присутствием зелени.
За счет того, что линию горизонта в таких условиях разглядеть невозможно, жизненное пространство теряет глубину, уплощается, превращается в подобие ячеистого, ритмически организованного фона некой компьютерной игры.
Единственной возможностью вырваться из этого лабиринта ячеек и кубов является взгляд вверх, поиск вечной изменчивости и свободы неба.
Cреда оказывает существенное влияние на поведение человека, а применительно к детям – и на формирование личности. Таким образом, можно предположить, что общество, сознательно или бессознательно, стремится сформировать из детей неких роботизированных «функционеров механизма цивилизации», индивидуалистов, отождествляющих себя со своими функциями.
Это заставляет вспомнить об идее «технотронного человека» периода конструктивизма. Который должен быть идеально запрограммированным и, следовательно, идеально организованным человеком, строжайше планирующим заранее все свои действия и не допускающим в них никакой импровизации.
Но дети умеют совершенно по-особенному осваивать предоставленное им пространство. В процессе игры, разглядывая мир с разных, иногда совершенно неожиданных ракурсов, они могут увидеть в конструкциях их скрытую, неявную или ненаблюдаемую сущность.
ну и для тех, кто в теме - это попытка вычленить культуру 1 среди нарастающего засилья культуры 2 )
много картинок. траффик. картинки
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363435.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363435.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363437.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363437.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363439.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363439.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363441.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363441.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363443.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363443.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363457.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363457.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363447.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363447.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363445.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363445.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363448.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363448.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363460.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363460.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363452.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363452.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363450.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363450.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363454.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363454.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363458.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363458.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363472.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363472.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363474.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363474.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363478.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363478.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363482.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363482.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363493.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363493.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363477.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363477.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363486.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363486.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363464.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363464.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363490.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363490.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363488.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363488.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363470.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363470.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363496.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363496.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/thumb/81363462.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/0/9/5/2/0952/81363462.jpg)
нет, общество предельно информатизировано, любое быдло может читать и даже когда-то пыталось писать стихи, кому нужны ваши натюрморты?
Единственной возможностью вырваться из этого лабиринта ячеек и кубов является взгляд вверх, поиск вечной изменчивости и свободы неба.
Доо, а вот я хожу по тем же детским площадкам и вижу совершенно обратное, а схожие ощущения возникают в хрущебских дворах детства, но там зелено так что ппц
а надо чо, а то я и посоветовать могу же
те за сколько денег? не, я могу, но если без каналов
ниче не палит, ты просто не задавался целью исследовать кубанский глобус с точки зрения просматриваемости горизонта. дык вот - он, бля, мало где просматривается, я специально по спальным районам поездила.
ну и до кучи, взгляд вверх - не единственный посыл проекта, неча тут демагогию разводить
Горизонт та лишь по окраинам и видать, на то он и горизонт. Проект та мне люб и прекрасен, но я ж не за то
ps. посмотреть нивапрос, за
пивоспасибо))вопщем приеду к тебе с зубами.
Проект та мне люб и прекрасен - вот то-то жэ! а то ишь!
да приезжай, зубами нас не испугаешь!
спасибо!))
Горизонты на всех фотках завалены
грибы - это дааа!!)))
Тексты не читал - лентяй!))