во вне. в овне. в овно ушла давно.
вот, допустим, Пат каленым железом утверждает следующее: Любое творчество, сделанное на уровне обучения, вызывает во мне презрение. .....Не выкладывайте ваши каляки маляки в инет, это УРОДСТВО, вы убогие рукожопы.
и я, таки, прекрасно осознаю, что мои порисовки, которыми я в последнее время с энтузиазмом новоиспеченной мамаши "мыпокакали" заспамила свои профили в соцсетях - именно то самое учебное уродство и криворучность и есть.
но. у меня помимо остальных всяких привычных "но", типа - "не все высказанные в ноосферу мнения меня касаются и мне важны", есть одно охуенно важное понимание - являя социуму вот такие вот свидетельства собственного несовершенства, каляки-маляки, неудавшиеся попытки, медали за храбрость и вот это вот все - я лично себе даю возможность и право быть неидеальной и живой. по миллиметру сдвигая в сторону принцип "кто не первый, того - не существует", который плотняком исталлирован в мой характер и мою голову многими сложившимися обстоятельствами.
я даже, в рамках этой борьбы с синдромом отличницы, господипрости, селфи в туалете себе как-то позволила! правда до выкладывания в сеть так и не дозрела))
ко всему вышесказанному, по хронологии публикаций с соц сетях очень удобно отслеживать прогресс, ежели он есть)
а также во всех этих лайках от подружек и прочих взаимных социальных поглаживаниях имеет место быть довольно ощутимый мотивирующий эффект, который лично мне помогает не опускать лапки и продолжать какие-то телодвижения в заданном направлении, даже при воплях внутреннего критика "ну какое же гавно! нихуя ты не пикассо!".
а так как в любом деле для достижения прогресса - главное не останавливаться, да и хуй бы с ним, что кого-то там коробит, главное, что мой караван - идет. а для этого - все средства хороши))
и я, таки, прекрасно осознаю, что мои порисовки, которыми я в последнее время с энтузиазмом новоиспеченной мамаши "мыпокакали" заспамила свои профили в соцсетях - именно то самое учебное уродство и криворучность и есть.
но. у меня помимо остальных всяких привычных "но", типа - "не все высказанные в ноосферу мнения меня касаются и мне важны", есть одно охуенно важное понимание - являя социуму вот такие вот свидетельства собственного несовершенства, каляки-маляки, неудавшиеся попытки, медали за храбрость и вот это вот все - я лично себе даю возможность и право быть неидеальной и живой. по миллиметру сдвигая в сторону принцип "кто не первый, того - не существует", который плотняком исталлирован в мой характер и мою голову многими сложившимися обстоятельствами.
я даже, в рамках этой борьбы с синдромом отличницы, господипрости, селфи в туалете себе как-то позволила! правда до выкладывания в сеть так и не дозрела))
ко всему вышесказанному, по хронологии публикаций с соц сетях очень удобно отслеживать прогресс, ежели он есть)
а также во всех этих лайках от подружек и прочих взаимных социальных поглаживаниях имеет место быть довольно ощутимый мотивирующий эффект, который лично мне помогает не опускать лапки и продолжать какие-то телодвижения в заданном направлении, даже при воплях внутреннего критика "ну какое же гавно! нихуя ты не пикассо!".
а так как в любом деле для достижения прогресса - главное не останавливаться, да и хуй бы с ним, что кого-то там коробит, главное, что мой караван - идет. а для этого - все средства хороши))
давай только сразу обозначу что ты меня никоим образом не обидела своим высказываением. и я таки у тебя в ругательном посте поюморила, не более того... и если вот это В противном случае - не пиздите жалобно о злобной Пат, которая критикует и обижает вас, нежненьких и ранимых. относится ко мне, то - мимо. потому что, во-первых, твое мнение не является для меня сколько нибудь определяющим в вопросе - ГДЕ и КАК себя вести, а во-вторых - у нас с тобой понимание прекрасного не совпадает где-то в 90 процентах случаев (за исключением приязни к макконахи и работам гены, да и у гены я больше ценю не амбротипы, если чесс)), и я это давно и прекрасно осознаю, поэтому совершенно логично - не ожидаю никаких почесываний в этом периметре.
далее:
Потому как если вы вывалили ваше творение - готовьтесь к критике. И приятной она будет от ваших подруженек или учителя на курсах, которому вы платите деньги. А от тех, кто хоть немного разбирается в предмете - не очень. - а давай-ка я не поленюсь и напомню тебе, что, критика, и высказывание собственного драгоценного, кровью и потом выстраданного "вывсегавно" различаются, прежде всего, тем, что имеют разные задачи.
И, судя по твоему А критика существует для того, чтоб человеку было куда расти. - ты прекрасно знаешь, чем эти задачи отличаются))
и вот Не выкладывайте ваши каляки маляки в инет, это УРОДСТВО, вы убогие рукожопы. - не является критикой, а является исключительно высказыванием "выгавно". И вот на это, по-моему, тот, кому важно твое мнение, и кто решит, что высказывание относится к нему - имеет полное право обидеться. Как, допустим, Гена. Но, надеюсь, этого не произошло и все будет прекрасно))
ну и еще - картины Юры Н., на мой взгляд, являются чистейшей воды салонной живописью, и ничем кроме хорошего ремесленничества не выдаются. Т.е. в моем текущем понимании ситуации, если провести аналогии - ты сейчас восхищаешься офигенным сапожником, но никак не кутюрье, который несет в мир что-то новое и прекрасное. Это никак не повышает значимость моих порисовок, это просто мое личное понимание важного в изобразительном искусстве, да и в искусстве вообще. Будет очень здорово, если ты найдешь время пояснить мне - в чем именно его талант и божья искра.
1. Нет, к тебе фраза не относилась. Ты не единственная в этом мире. )))
2. Я написала, что я не критик, а критикан и брюзга, тем самым не претендуя на объективность. Ты считаешь уместным писать на своем поле одно, я другое. В чем проблема-то?
3. Нет, Гена не обиделась, не переживай за наши с ней отношения.
4. Я не восхищаюсь Юркой, мне нравится другой тип его картин, которых нет в доступе, и которые он пишет для себя. То, что я показала, это лишь пример уровня.
Про пояснения таланта и божьей искры - извини, Саш, я вот реально ничего тебе пояснять не буду. Это незнакомый тебе человек, который, с твоей точки зрения, ничем особым не выделяется. Зачем тебе тогда что-то пояснять?))) У тебя ж и так все отлично. ))
1. отлично! я подозревала, но на всякий случай внесла ясность. ибо ясность - это важно!))
2. ок. проблем нет
3. я, в данном случае, переживаю не за ваши отношения, а за гену. мне кажется, что если можно обойтись без того, что заденет ее как художника - то неплохо бы без этого обойтись... это на своей шкуре когда-то прочуствованное, долго объяснять, как тебе - про Юру)
4. я так и думала, что ты откажешься пояснять. попутно дав мне понять, что я гавно и ничего не понимаю настолько, что ты не считаешь нужным тратить время даже на разъяснения))) это твой излюбленный прием в наших диаложиках))))
правда у меня уже сколько лет и так все отлично)))
хорошо быть тупой, чо уж)))
Учебные почеркушки иногда бывают сами по себе довольно симпатичны (вне контекста отношения к автору), а помимо этого неизбежно растущий со временем уровень может для мимокрокодила стать неплохой мотивацией (смотри-ка - он смог научиться, а значит и ты сможешь).
я, допустим, тоже дребезжу, бывает, когда все кругом фотографы и гордяццо и фотосессии платные устраивают... а фотограф сейчас, как ты понимаешь - не то, что каждый второй - а каждый первый... и я, как и ты - старательно не смотрю, не хожу и отключаю, но когда красивоефотосфотошопомифильтрами меня все-таки настигает, я первым делом вспоминаю, как сама была совсем-совсем начинайкой и гордилась... и в большинстве случаев попускает. но у меня это все, откровенно говоря - не в такой степени, как у тебя, и ученичество было не так давно, поэтому мне лояльность дается легче, чо уж...
а касательно пояснений про Юру, че скажу: во-первых, я более-менее, кое-как, в курсе относительно недавнего искусства - с импрессионистов где-то и дальше в 20-21й век. Хотя бы в общих чертах представление имею ясное, потому что мне это интересно и нравится. А все остальное давнее и великое - темный лес, потому что неинтересно было. И я, исходя из этого факта - что я очень многого попросту не знаю - и просила у тебя пояснить. Потому что вполне осознаю - что могу просто не понимать, в силу недообразованности)
а во-вторых - я, с подачи моих преподавателей-искусствоведов, которые меня всему этому постмодернизму обучали, придерживаюсь примерно такой точки зрения. поэтому, не увидев в показанных тобой картинах каких-то новых смыслов, отнесла их к ремеслу и навыку владения инструментом. и, опять таки - попросила объяснить, если это не ремесло - то чего я не знаю-не понимаю? мне ж тоже хочется восполнить пробелы)
вот примерно так все с моей стороны обстоит.
а пояснять или нет - дело хозяйское, я спокойно переживу и без пояснений - где именно я дурак))
а я кухню наконец присмотрела! но от ценника, готовлюсь мрачно охуеть теперь...