во вне. в овне. в овно ушла давно.
Дано:
две мамаши, неспешно бредущие с коляской, плюс две второклашки, играющие в догонялки на сверхзвуковой. Все происходит в радиусе "дети, недалеко!!чтоб мы вас видели!" 3-5 км. Причем догонялки - с "явдомике", где домик - это мама.

Соответственно, чтобы стать "вдомике", нужно взять разгон метров на 500, добежать до нужной мамы и, не снижая скорости, резко схватить ее за руку. Чтобы мать уже наконец-то могла продемонстрировать всю мощь своего опорно-двигательного аппарата, а также использовать силу трения и сцепления с земной поверхностью на всю катушку, дабы не очень упасть.
Ну или упасть, но как-нибудь смешно, перевернув коляску.

Необходимо:
1) прекратить хватание мамаш за руки и прочие части тела;
2) замедлить второклашек до скорости, различимой человеческим глазом;
3) опционально нанести разумное, доброе и вечное (ну или что-то хотя бы отдаленно на это похожее).

Решение:
второклашкам объявляется, что правила игры изменились, и теперь они играют без домиков, а следовательно они - БОМЖИ.
Быть бомжом для восьмилетнего человека - это очень круто, если вы от чего-то не знаете.
Далее, уточняется, что они не просто бомжи, а БОМЖИ-ЗОМБАКИ!
быть бомжом-зомбаком - это ваще афигееееть как круто, если че!
То есть - носиться быстро нельзя, потому что от ветра отвалятся руки или ноги, и ты не сможешь добыть себе мозгов для пропитания.
Но медленно ползать вокруг мам с коляской, пусть даже и подвывая и пуская слюну, все-таки не очень занимательно.
Поэтому мама тоисть я героически берет на себя обязанности главного БОМЖА-ЗОМБАКА (лэма или "водящего" - прим. переводчика) и медленно, но при этом весьма угрожающе, плетется с коляской, издавая утробное "ЫЫЫЫЫ!!".
Что, в принципе, вполне соответствует моему жизненному настрою и мироощущению, во время прогулок с детьми:alles:

Секунд двадцать повыв, хмурю брови и задаю грозный вопрос:
Дети, а есть ли у вас мозги ваще?! может я тут зря за вами охочусь, а?!

Для доказательства наличия мозгов соответствующей второкласснику спелости, дети радостно отвечают сколько будет шестью-семь и как пишется жи-ши, а также прочую приятную педагогическому слуху фигню.

Итого:
Мамаши не падают, коляски не переворачиваются, дети замедлены до человеческой скорости, радостно(!) повторяют таблицу умножения.

Профит!

все ж таки, я уже мамаша восьмидесятого уровня, как ни крути:alles:

@темы: педагогогика, Дети, Случаи, Я

Комментарии
12.06.2015 в 23:45

Больно не будет!
макаренко, епт, схоронил :alles: